Боккадассе

“А не прогуляться ли нам до Боккадассе?” – именно такая мысли, пришла к нам в голову одним генуэзским утром.

Включив навигатор на телефоне и задав пункт назначения, от нашего отеля в Генуе пешком нам высветился путь в шесть километров, погода была пасмурная, но очень теплая, мы решили не использовать общественный транспорт и пройти этот маршрут пешком. Хочется сказать, что на автобусе гораздо быстрее и если честно, то на подходе к Боккадассе ноги просто отваливались.  Boccadasse – это старый район Генуи, где живут моряки, название этой деревушке дала форма побережья, boca d’aze – ослиный рот.

Место живописное и ничем не хуже местечек Чинкве Терре, несмотря на то, что погода была пасмурной – разноцветные домики добавили солнечного настроения.

Найти открытого заведения для нашего обеда нам не удалось, те немногие кафе, что располагались в Боккадассе были закрыты на сиесту, январь явно нетуристический месяц для здешних мест.

Поэтому мы сели на автобус, доехали до вокзала и сев в первый попавшийся поезд решили съездить еще в какой-нибудь прибрежный город. Поезд летел транзитом по Лигурийскому побережью и останавливаться не планировал, в результате мы сошли на первой его остановке, в каком-то городе Рекко. Раньше о нем мы никогда не слышали, да и собственно говоря не поехали бы в него, если бы не поезд, вмешавшийся в наши планы своим отсутствием остановок в известных нам местах. От вокзала мы прямиком отправились искать кафе, нашлось одно более менее приличное, в котором нам удалось перекусить и посмотреть на различные вывески прошлого века, с изображением портовых девушек и прейскурантом цен на их услуги в те времена – вот такое нескромное местечко)).

Ничего такого примечательного в городе мы не обнаружили, набережная, маяк, отели, но  зато тут был очень сильный ветер, который наконец-то позволил нам запустить воздушного змея, которого мы уже несколько дней носили с собой, что называется ждали погоды…а ее все не было и не было, а осуществить свою давнюю мечту и как в детстве побегать за разноцветным змеем, мы собирались уже несколько наших поездок, и в этот раз взяли его с собой из России.

Спустя час наших подпрыгиваний, натягиваний веревки, сбора-разбора змея и других манипуляций, он все-таки полетел! Вот так никому неизвестный город Рекко стал воплощением одной маленькой и романтичной мечты, честно сказать радости не было предела!